Кто мы?
Мы два брата, Александр и Алексей. Когда мы были юными, мы спешили жить: хотелось больше новых эмоций, людей, впечатлений, вещей. Мы спешили жить, мы мчались по жизни как скоростной поезд.
Теперь мы повзрослели и начинаем ценить вещи. Мы столько всего перепробовали, что отчетливо понимаем, на что стоит тратить время, а на что нет. Мы наслаждаемся хорошей едой, классными людьми вокруг, умными фильмами, медленными беседами. Мы покупаем меньше вещей, а количество уступает место качеству. Мы больше не экономим на себе, на хорошей еде и на сне!
Занимаясь поисками идеального постельного белья, мы в конечном итоге создали свое. Идеальное. Однотонное. Из шелкового сатина и 100% длинноволокнистого хлопка.
Наша главная цель — сделать качественные товары для дома доступным многим!
Каждый наш шаг направлен на то, чтобы перевернуть существующее положение дел в индустрии товаров для дома, мы стремимся предоставить лучшее качество по доступной цене!
Из чего формируется цена?
MOLOKO vs Традиционный ритейл
Материалы
Один и тот же материал, как и его обработка, могут в разы отличаться по цене друг от друга. Большие торговые сети, а также бренды, конкурирующие между собой по цене, стараются использовать, как правило, самое дешевые сырье.
В вопросах качества материалов мы не пытаемся срезать углы и сэкономить каждую копейку. Так, например, для постельного белья мы выбрали 100% длинноволокнистый хлопок. Это лучший сорт хлопка, который существует сейчас на рынке.
Производство
Мы тратим месяцы на поиск и отбор лучших производств и материалов по всему миру и обязательно посещаем каждое производство с которым начинаем сотрудничество. Нам важен как организован весь производственный процесс, рабочие места — от этого зависит качество конечного продукта.
Мы уверены, что качество должно определяться прежде всего самим продуктом. Мы против "украшательства в дизайне", дорогой упаковки, искусственных улучшений и стремимся к простоте.
Наш принцип — разумное производство. Поэтому, где это возможно, мы ограничиваемся минимальной партией продукции, чтобы избежать перепроизводства.
Продажи
В традиционном ритейле наценка на товар составляет от 4 до 8 раз, где 50% наценки идет на покрытие затрат содержания магазина.
Мы решили пойти другим путем и продавать только онлайн — этот способ дает возможность сфокусировать все внимание на самом продукте и его качестве.
В чем наш секрет?
Мы убрали всех посредников в производственной цепочке: от поиска сырья до готового продукта, а продавая через интернет напрямую с нашего склада в Москве, мы можем делать нашу наценку ниже, по сравнению с ценами на аналогичные товары других брендов.
Для сравнения стоимость постельного белья из 100% хлопка у разных брендов:
Плотность |
Размер нити |
Набор наволочек 50х70 |
Пододельяник 150х200 |
Натяжная простыня 160х200 |
Набор: 1 пододеяльник + 1 простыня + 2 наволочки |
|
Икея |
низкая <150TC |
? |
299 P
|
1799 P
|
799 P
|
2598 P |
H&M home |
300TC |
? |
3299 P
|
7397 P |
||
Zara home |
300TC |
? |
4999 P
|
3299 P
|
10597 P |
|
Zara home |
500TC |
? |
8999 P
|
7999 P
|
21997 P |
|
Togas |
300TC |
? |
10990 P
|
22970 P |
||
Togas | 700TC |
Пима хлопок |
Можно купить только в наборе: 1 пододеяльник + 1 простыня + 2 наволочки 50x70 |
|||
Moloko |
450TC |
80S |
4279 P
|
13256 P |
||
Moloko |
300TC |
60S |
8487 P |
В таблице указана полная цена товара, без учета скидок, промоакций и распродаж на 25 марта 2021.